Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Методическая разработка
Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы и их родителей

Пиратская вечеринка

Чепурина Алла Васильевна
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
1. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
2. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
3. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. 
Начало:
Ведущий: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Я- Чёрная Медуза, а это моя правая рука- Леди Пиастра! Мы набираем себе команду, чтобы найти карту, на которой написано где спрятаны сокровища и отыскать их. А отправимся в морское путешествие на шхуне под названием «Черная каракатица». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы отправиться за сокровищами с нами?»
Дети: ДА! Хоть сейчас!
Ведущий: Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Для начала нам надо познакомиться. С нами вы уже знакомы, а вот как вас зовут? Буду я до 3-х считать, а как скажу 3- своё имя громко назови!
1-2-3! (ответ детей)
Одноглазый Джо: вот ещё…что за Вани, Тани, Дани? Разве это пиратские имена? Пиратские имена — это «Чёрная акула»«Капитан Флинт»«Меткий кулак»«Зоркий глаз»«Львиное сердце»«Грязное ухо», Веселая Мэри, Смелый Джо …
(дети по очереди называют придуманное пиратское имя)
Другое дело! Теперь мы точно можем отправиться на поиски клада!
Молодцы! Отважная команда «Черной каракатицы» теперь готова к любым препятствиям. Осталось только дать клятву настоящего пирата.
(Дети и взрослые повторяют за пиратом слова клятвы)
Клятва пирата (Напечатана отдельно)
Команды готовы. 
(Обращаясь к детям)
Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад,
И новые дороги!
 Готовы?
Дети: - Готовы! 
Ведущий: - Начнем с зарядки.
Зарядка: (под музыку)
Ведущий: - Ну, что ж, неплохо для начала! Вижу, веселиться вы умеете, а вот я хочу посмотреть, какие вы ловкие, смелые, сильные и находчивые!
А сейчас разделитесь-ка на две команды.
1 команда – «Джек Воробей»
2 команда – «Весёлый Роджер»
 Когда-то очень давным-давно один старый пират закопал на острове клад, целый сундук с золотыми монетами. И с тех пор этот остров называется «Остров сокровищ». И все пираты мечтают найти этот клад. Мы сегодня с вами и отправимся на этот таинственный остров за кладом. А вот найдём мы его или нет посмотрим. Для этого вы должны быть смелыми, отважными, ничего не бояться.
 Собрать пиастры и узнать старинное пиратское слово. Вы готовы? Размещайтесь на своих кораблях, и мы начинаем!
Конкурс «Поднять якоря».
Корабль готов к отплытию, осталось поднять якорь.
Требуется узнать, какая из команд самая быстрая и ловкая.
Для этого конкурса необходимо подготовить «якоря» с длинной веревкой.
Команды выстраиваются в линию и по сигналу Главного пирата начинают наматывать веревку на «якорь» (кегли).
Конкурс проводится под веселую пиратскую музыку.
Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.
Ведущий: Ну что, с такими ловкими пиратами можно смело отправляться в путь. Только вот что мы есть будем во время плавания? У нас есть свежая рыба, но она быстро испортится… Что же делать? (Дети предлагают свои варианты). Точно! Надо её подвялить!
Конкурс «Развесь рыбу»
 Сейчас мы должны развесить её на верёвку, чтобы она подвялилась и не испортилась пока мы будем плыть. (Команды развешивают рыбу на время. Подводим итоги-количество рыбок.)
-Ну вот и еда есть в запасе. Теперь надо всем пройти на корабль. 
(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).
Ведущий: мы убедились, что Вы ловкие! А как у вас со смекалкой?
Давайте проверим! 
Ведущий: - Итак, конкурс «Отгадай загадки» (задаём каждой команде и даём пиастры)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... ЖИРАФ
(волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... ВОЛК
(медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... МУРАВЕЙ
(свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал ... БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... КОРОВА.
(обезьяна)
На прививки и уколы мамы деток водят в…ШКОЛУ
(поликлинику)
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось…ДВА
(три)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две-всего…ЧЕТЫРЕ
(пять)
Подводим итоги
Ведущий: - Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята - настоящие морские волки!
Отправляемся дальше в путь! (под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам). 
Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.
2 конкурс «Звериный хор»
Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного, изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.
Делим детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь - му-му-му, коза - ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а ведущий дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело. 
Ведущий: - Молодцы, и с этим справились!
Отправляемся дальше в путь! (под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам). 
Конкурс «Переправа».
Если пираты попадут на остров, то им обязательно нужно научиться проходить по мосту над рекой или пропастью.
Проводится командный конкурс «Переправа».
Взрослые держат веревку с разных концов вверху над головой.
Так же выкладывается верёвка на полу – это будет мост.
Команды по очереди должны переходить по мосту, держась за верхнюю веревку, которую капитаны сильно раскачивают из стороны в сторону(ветер). Конкурс проводится под музыку.
Побеждает та команда, которая меньше срывалась с моста. 
Отправляемся дальше в путь! ((под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам). 
Ведущий: Пират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким. Посмотрите, что это? (Смотрит в бинокль) На горизонте огромный осьминог! Он хочет напасть на наш корабль и потопить его! Пора в бой, отважные морские волки!
Осьминог сделан из тазика. Каждая команда кидает в осьминога шариками из фольги. У какой команды больше попаданий, та и победила в этом конкурсе! (Подводим итоги, считаем пиастры) 
Ведущий: - Молодцы! Меткие ребята!
Отправляемся дальше в путь! ((под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).
Ведущий: Мы подплываем к какому-то острову! На берегу что-то лежит!
Ого! Бутылки! А что же там? (Посмотреть, потрясти).
Это следующее ваше задание! 
 конкурс «Головоломка для пиратов»
2 бутылки с картинками, по первым буквам надо составить ключевое слово. (пират)
Ведущий: Пиастры собраны, а где же сокровища? А их закопал самый старый и страшный пират БАРБОСА, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад надо отгадать подсказки и отыскать все кусочки карты.
1 подсказка.
Под кресло в группе загляните
И часть карты там найдите.
2 подсказка.
Кусочек карты найдёшь ты,
Там, где хранятся чистые листы.
3 подсказка.
Где наши мальчики играют
Там вас часть карты поджидает!
4 подсказка.
Спряталась 4 подсказка
Под доской, на которой лежит указка.
5 подсказка.
Часть карты спряталась туда
Где лечитесь вы всегда!
6 подсказка.
Я немного пошутила
В рукав куртки часть карты положила.
Только вот секрет, ребятки,
В чьём рукаве лежит отгадка. 
Ведущий: - Итак, все части карты собраны, надо ее теперь сложить, прочитать все названия островов, понять, откуда надо вам двигаться, и в путь за сокровищами!
Ищут клад.
Ведущий: -Сундук найден, но его не открыть. Надо ключ достать.
Трое самых храбрых пиратов, ищут ключ в сосудах с неизвестной жидкостью.
Ведущий: -Ключ нашли.
Открывают сундук, а там монетки- шоколадки)
Ведущий: Все по местам, на корабль! (свистит)
(все садятся на стулья)
Наконец –то мы с вами нашли сокровища и как договаривались- делим всем поровну (раздают всем по монетке)
А ещё мы наградим вас медалями «Храброму пирату!» и Дипломами!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий: Я очень доволен нашей командой, без вас мы бы не справились!
Вместе: Спасибо вам всем! 
-А теперь все приглашаем в таверну «Чёрная жемчужина» испить пиратского напитка! (яблочный сок с трубочкой)

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»